Вопрос юристу: Здравствуйте ! я работаю ЧП (ремонт обуви)с клиентом произошел инцидент , сдали сделать набойки , был...
8 (495) 517-20-95
юридические услуги
 
 

Здравствуйте ! я работаю ЧП (ремонт обуви)с клиентом произошел инцидент , сдали сделать набойки , был...

Анна

(20:49:45 15.05.2009)
Здравствуйте ! я работаю ЧП (ремонт обуви)с клиентом произошел инцидент , сдали сделать набойки , был сношен немного каблук на одну сторону и часть подметки тоже (профилактика в народе) , при выкупе она забрала ничего не сказала минут через 10-15 пришла обратно и говорит" дайте мне квитанцию обратно , вы мне сделали набойки косо и сломали супенатор",хотя супенатор даже не разбирали там стоит фабричное крепление . КАК ОБЪЯСНИТЬ КЛИЕНТУ ЧТО ЭТО НИ НАША ВИНА , и если она подаст в отдел прав потребителей , что будет ? Разьясните пожалуйсто!!!!!!!
 

Нужна помощь юриста?

Звоните сейчас!

(495) 517-20-95

8-916-813-95-46

Юрист

(10:43:44 20.05.2009)
При приемке обуви Вы должны были зафиксировать что принимаете и какие работы будут произведены, если это есть, то другие претензии не сработают. Хотя если в судебном порядке она выиграет процесс, может взыскать неустойку и в порядке ст. 100 ГПК взыскать судебные расходы, в том числе услуги адвоката. Рекомендую урегулировать в мирном порядке, предложите легкую компенсацию и пусть подпишет акт, что претензий не имеет.
 
Задайте Ваш вопрос нашим юристам здесь
Звоните юристу прямо сейчас:
8 (495) 517-20-95