|
Елизавета (08:56:27 16.08.2007) | Скажите, кто прав в моей ситуации:
купленный мною сотовый телефон начал работать с перебоями. телефон на гарантии. я сдала его в ремонт, взамен мне обещали дать телефон на пользование во время ремонта, в течении 3-х дней он не был выдан. это первый вопрос - что можно сделать в данном случае?
второй вопрос:
телефон практически с самого начала работал не совсем корректно (\\\"тормозил\\\"). могу я уже сейчас потребовать обменять мой телефон на другой? или придётся ждать, пока срок ремонта не пересечёт 20 дней?
третий вопрос: по закону ремонт должен производиться не более 20 дней, и это было оговорено с продавцом, но одновременно мне выдали квитанцию на прозведение ремонта, в которой указано, что ремонт выполняется в течении 90 дней, и если бы я не подписала данную квитанцию, телефон бы просто не взяли в ремонт. я подписала. что теперь?   |
Нужна помощь юриста? Звоните сейчас! (495) 517-20-95 8-916-813-95-46 |
юрист (18:29:05 27.10.2007) | Вам надо обратиться сначала к проавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи телефона, в случае не выполнения Ваших требований обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.   | Задайте Ваш вопрос нашим юристам здесь
|
|
|
|
|